Интернет-курс «Организация мероприятия: привлечение партнёров» ответит на самые главные вопросы. Часто для мероприятия требуются надёжные бартерные партнёры - площадка, еда, полиграфия... Да мало ли что ещё потребуется для реализации отличного проекта! Главное, знать где искать нужные компании.

 

Кипишолог Вера Бойко предлагает 3 способа найти бартерного партнёра для мероприятия:

1. Всё, что вам нужно - попросить совета
Действенный и быстрый способ найти подходящую компанию. Сначала я думаю, кто лучше всего разбирается в отрасли, а потом иду за советом. Например, кафе. В Екатеринбурге, на мой взгляд, лучше всего владеет информацией комьюнити-менеджеры Flamp и я сразу иду к Валентине или Татьяне. И нахожу отличные решения ;)

2. Экономьте время с помощью мониторинга
Я подписана на многих организаторов и беру себе на заметку: кто, где, кого поддерживает. Сохраняю лого и явки, особенно новых компаний. Например, начинающей полиграфии выгодной везде светиться и получать отзывы, а мне как раз нужно распечатки. Почему бы не поработать?

3. Почему компании сами рвутся работать на бартер?
Делайте такие мероприятия, чтобы с вами хотели сотрудничать! Волна отличных отзывов как магнитом привлекает достойные компании. Сделайте альбом с отзывами и тщательно их собирайте. Например, у меня по Event-среде таких уже 33 настоящих благодарности и я всегда с удовольствием даю ссылку на этот альбом при переговорах. Помогает ;)

 

Хотите знать больше? Эсперты-практики проведут интернет-курс «Организация мероприятия: привлечение партнёров». Он пройдет 28 ноября - 5 декабря, в 20:00 (время московское). Трансляция – на весь мир!

 

 

Интернет-курс «Организация мероприятия: привлечение партнёров». Эксперты:

 

Ирина Горло, руководитель по работе со спонсорами, компания Radario, в прошлом компания «Аврора», организатор проектов в сфере креативных индустрий. Ex-коммерческий директор Geometria.ru, федеральный life-style с филиалами в 216 городах
Найден главный секрет спонсорства мероприятия: аудитория

Олеся Кострыкина, Community and Events менеджер в международном акселераторе NUMA, соорганизатор TEDxSadovoeRing в Москве, идеолог в Московском ресурсном центре для организаторов донорского движения {Москва}
Как привлекать бартерных партнёров в несколько раз быстрее?

Дмитрий Кикеев, основной в EventNN.ru - праздничный портал {Нижний Новгород}. Учредитель и организатор Межрегионального фестиваля индустрии событий "Event-Прорыв"

Поделюсь примерами работы с Event-Прорывом. Первое мероприятие я организовал в 1999г с привлечением спонсора ликеро-водочного завода — платили и деньгами и продуктом. Инфо-спонсоры были тоже. Есть много важных моментов, актуальных для сегодняшнего дня до сих пор.
Создаём ценность партнёрства надолго!

 

Что вы получите от курса:

•Шаги по реализации ваших проектов

•Понимание, как делать разноплановые мероприятия

•Фишки и советы, применимые в событиях любого масштаба

 

Участие в курсе - всего 699 рублей или за 1 000 рублей месяц доступа ко всем текущим и прошедшим курсам.


Интернет-курс «Организация мероприятия: привлечение партнёров». Регистрация