Бизнес-стратегии оптимизации и роста 2014–2015: персонал, бренды, продажи
Программа конференции очень насыщенная. С 9 утра начинаются мастре-классы, где будут рассказаны все аспекты ведения бизнеса.
Мастер-класс №1 "Что ждёт экономику России? 5 антикризисных стратегий для Российского бизнеса" (Нежданов Денис Викторович)
Как применить стратегию оптимизации?
Зачем нужна стратегия дифференциации?
Какова роль учредителей и топов в мобилизации команды?
Как не навредить бизнесу бонусами, скидками и интенсификацией продаж?
Что выбрать интеграцию или диверсификацию в развитии бизнеса?
Мастер-класс №2 "Интеллектуальная собственность: стратегия защиты брендов, товарных знаков, know-how" (Байковская Елена Эмериковна)
Чем рискует компания без защиты интеллектуальной собственности?
Что нужно защищать: бренды, товарные знаки, know-how?
Как понять, что ваше время пришло?
Этапы защиты интеллектуальной собственности: "де юре" и "де факто".
Мастер-класс №3 "Человеческий фактор: стратегия обеспечения надёжности персонала, охраны труда и производственной безопасности" (Мауринг Надежда Николаевна)
Как узнать, надёжен ли Ваш персонал с точки зрения рисков и "человеческого фактора"?
Как "человеческий фактор" влияет на эффективность охраны труда и производственную безопасность компании?
Вы узнали о ненадёжности персонала: как снизить риски на производстве и обезопасить кадры от самих себя?
Мастер-класс №4 "Усиление команды продаж: найм, мотивация, технологизация" (Нежданов Денис Викторович)
Как выбирать эффективных менеджеров?
От менеджеров продаж к менеджерам по прибыли!
Мотивирующая система оплаты труда!
Фишки продаж: как увлечь каждого клиента?
Простая и действенная организация рабочего времени специалистов команды продаж?
Будьте в курсе событий и старайтесь как можно чаще выходить из зоны собственного комфорта.
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь