В Екатеринбурге слет профессионалов "Позиционирования. Брендинга. Маркетинга»
В Екатеринбурге 5 декабря 2014 года вновь пройдет конференция, посвященная позиционированию, брендингу и маркетингу. Организаторы «EurasianMarketingWeek» обещают участникам полезные доклады от ведущих специалистов в области маркетинга, обсуждение кейсов и много интересного.
Среди приглашенных спикеров: Майкл Гибсон, вице-президент по креативу Orange Group с темой: «Тайны хорошего копирайтинга. Как добиться успеха и покорить вселенную»; Светлана Анурова, PR директор Google; Максим Волконский, директор по стратегическому планированию SPN Communacations, экс Ogilvy с темой «Ребрендинг России: новое позиционирование за рубежом»; Александра Моторина, руководитель направления регионального развития Mail.ru Group с темой «Конверсия vs Имидж»; Дина Рахман, партнер и операционный директор компании ООО «Маленькие Большие Люди», экс «Фрутто няня» расскажет о лучших стартаперах - маркетологах; Владимир Жолобов, директор Z&G Branding с темой «Аналитика + Стратегия + Креатив = Продажи», а также многие другие.
«Екатеринбург является прекрасным местом, чтобы учиться, так как в этом городе работает много удивительных креативщиков, чьи работы завоевывают международные награды и премии. Я очень жду, когда приеду в Екатеринбург, чтобы окунуться в эту волшебную и профессиональную атмосферу города, и готов поделиться своими практиками!», - рассказывает Майкл Гибсон, вице-президент по креативу Orange Group.
«С момента прошлой встречи прошел почти год. Год, пожалуй, самый драматичный. Изменения коснулись всех сфер нашей жизни, в том числе и бизнеса, и покупательского поведения. Меняются стратегии и инструменты, которые позволяют успешно выигрывать борьбу за покупателя. Тем не менее, прошло достаточно времени, чтобы эксперты смогли сформировать свое мнение и были готовы поделиться своими секретами успеха. EMW предоставляет нам отличную возможность узнать, что нового появилось в маркетинге и сверить свой курс, свои стратегии», - рассказывает Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG».
«Потому что это единственное мероприятие подобного масштаба в Екатеринбурге этой зимой. Здесь можно познакомиться с интересными людьми, получить консультацию у эксперта. Так как это мероприятие даст новые знания в области маркетинга, брендинга и позиционирования, а отсутствие желания учиться и развиваться – признак идиотизма. Так что проще приехать и услышать новые проверенные инструменты, чем самому экспериментировать и набивать шишки. Поэтому у каждого разумного человека есть только одна причина не пойти на EMW - день рождения бабушки!», - восторженно сказал Антон Евдокимов, директор маркетинговой компании «Ixonica».
«Общая тематика в этом году - как привлечь и удержать клиентов, ведь это наиболее важно в наше время. Темы, которые рассматриваются экспертами очень актуальны, поэтому данная конференция будет полезна для директоров и маркетологов», - прокомментировал Владимир Жолобов, руководитель «EurasianMarketingWeek» и директор «Z&G. Branding.
Место: ул. Бахчиванджи д. 55 a (с права от аэропорта «Кольцово», если стоять лицом к аэропорту)
Время: 5-6 декабря с 10:00 до 18:00
Твитнуть |
Отзывы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь